Проточка тормозных дисков

Когда нужна проточка дисков

Тормозная система является одной из самых главных систем любого автомобиля. Важнее всего вовремя затормозить, а не разогнаться. От этого зависит жизнь и здоровье не только водителя и пассажиров, но и окружающих. Любая тормозная система автомобиля основана на трении колодок и тормозного диска или барабана. Соответственно износ этих деталей заложен в конструкцию и вполне закономерен. При этом на поверхности диска появляются канавки и борозды, которые плохо влияют на работу новых колодок, т.к. уменьшают площадь контакта колодки с диском снижая силу трения.

Ещё одна проблема возникает при деформации геометрии диска вследствие локального перегрева или резкого охлаждения, например, после торможения въехали в лужу. Это ведёт к появлению вибраций на руле или педали тормоза, ускоренному износу тормозных колодок и снижению эффективности торможения, что чревато возникновению ДТП.

Деформация тормозного диска вследствие перегрева и неравномерный износ колодок часто происходит из-за заклинивших цилиндров суппорта или закисших направляющих. К счастью, это мы также успешно лечим.

Проточка тормозных дисков без снятия с автомобиля в нашем автосервисе.

Для восстановления геометрии и плоскости диска есть только два пути: проточка или замена на новый. Все автопроизводители строго регламентируют минимальную толщину тормозного диска и при её достижении диски нужно заменить на новые. Зачастую деформированный диск имеет достаточную толщину для проточки. Тогда Вы будете иметь максимально эффективные тормоза за приемлемые деньги. Экономический смысл проточки проявляется на автомобилях, где стоимость дисков или их замены связаны со значительными расходами.

Проточку диска осуществляют со снятием и без оного. Мы протачиваем диск не снимая со ступицы, что гарантирует учет геометрии ступицы при работе тормозов. Используя высококачественное итальянское оборудование COMEC, мы гарантируем результат. Данную процедуру следует приурочить к замене тормозных колодок на новые, т.к. поработавшие колодки имеют приработанный рельеф который приводит к неравномерности пятна контакта.

После проточки тормозных дисков вы получаете:

— возможность избежать замены дорогих тормозных дисков

— восстановление заводской эффективности торможения и геометрии диска

— обеспечение идеально ровного вращения диска в суппорте с учетом существующей геометрии ступицы

— устранение вибрации на руле и педали тормоза при биении передних тормозных дисков

— устранение вибраций кузова при биении задних тормозных дисков

— устранение следов колодок и ржавчины сильно снижающих эффективность тормозов

Процесс проточки

Стоимость проточки тормозных дисков без снятия с авто:

Автомобили со штатными колесами до 12″ – от 1600 руб/ось (2 диска)

Автомобили со штатными колесами 13″-14″ – от 2000 руб/ось (2 диска)

Автомобили со штатными колесами 15″-17″ – от 2500 руб/ось (2 диска)

Автомобили со штатными колесами от 18″ – от 3000 руб/ось (2 диска)

1 диск или перфорация – +20% к стоимости

Замена тормозных колодок без обслуживания при проточке БЕСПЛАТНО

Замена тормозных колодок с обслуживанием и чисткой суппортов и направляющих при проточке от 500 ₽