РЕМОНТ ХОДОВОЙ ЧАСТИ

Ходовая часть – очень нагруженная и достаточно незащищенная часть автомобиля. Состоит из элементов передней и задней подвески, а также колес.  Она подвергается постоянному износу и постоянно берет на себя удары, переменные нагрузки, на нее воздействуют агрессивная окружающая среда. Неправильная работа подвески оказывает прямое влияние на безопасность и комфорт езды, на состояние других узлов и механизмов авто. Регулярная диагностика и ремонт ходовой части автомобиля избавит Вас от многих проблем в дороге.

Ничто не вечно, и для поддержания безотказной работы подвески, нужно проводить периодическое обслуживание. А если машина часто используется, то пристальней необходимо контролировать состояние ходовой.

Диагностика и ремонт ходовой – ряд мероприятий, направленный на выявление и устранение явных и скрытых неполадок, влияющих на работоспособность подвески. Это необходимо выполнять через каждые 10-15 тыс. км пробега, особенно при частой езде по дорогам плохого качества либо по бездорожью.

Следует сразу же обращаться в к специалиста для диагностики подвески при обнаружении:

  • Стуков в подвеске во время движения;
  • Скрежет, стук при переезде дефектов дороги;
  • Посторонний шум спереди либо сзади при прохождении поворотов;
  • Большой люфт рулевого колеса;
  • Машину уводит в сторону;
  • Вибрации с отдачей в руль и кузов;
  • Неравномерный износ покрышек автомобиля;
  • Подтеки жидкости.

Ремонт подвески включает:

Диагностика и замена амортизаторов
Замена рычагов
Диагностика и замена шаровой опоры
Диагностика и замена подшипников ступиц
Замена сайлентблоков